Варианты применения искусственного интеллекта

В настоящее время ИИ применяется во многих отраслях. Хотя нельзя сказать, что ИИ заменяет людей, но он, безусловно, делает работу людей более эффективной.

Кибербезопасность
ИИ помогает кибербезопасности развиваться. Однако на относительно начальной стадии он не всегда может эффективно решить все проблемы. Однако с защитой данных он справляется достаточно грамотно. ИИ позволяет компаниям обнаруживать уязвимости и злонамеренное поведение пользователей в финансовой системе или бизнес-приложениях ERP. Система анализа аномалий поведения в компьютерных системах также может привести к защищенным общественным пространствам. Системы безопасности могут анализировать личность. Глубокое обучение может помочь камерам видеонаблюдения понять, если пользователь ведет себя подозрительно, ссылка на источник.

Обрабатывающая промышленность
ИИ в производстве может предоставить практическую информацию, которая может помочь предприятиям сократить непроизводственные простои. Это может помочь предсказать сбои или создать контрольную партию на производственных линиях. Решения о том, какие материалы вводить и в какое время для обеспечения непрерывности процесса производства, могут приниматься на основе выходных данных. Это помогает производителю постоянно поддерживать производство продукции эталонного уровня, повышая выручку и уровень удовлетворенности клиентов.

Электронная коммерция
Интернет-магазины процветают благодаря механизмам рекомендаций по продуктам, созданным с использованием сложных алгоритмов ИИ. Чем более усовершенствован алгоритм на основе ИИ, тем более точными будут рекомендации по продукту для пользователей. Netflix и Amazon – идеальные примеры. Они показывают, как можно улучшить продажи с помощью точных предложений, основанных на поведении пользователей и анализе больших данных.

Управление человеческими ресурсами
Компании тратят много времени и ресурсов на подбор персонала. Большая часть набора персонала может быть автоматизирована с помощью ИИ с использованием алгоритмов машинного обучения. Обычные задачи, такие как проверка, оформление документов и ввод данных, могут выполняться с помощью приложений ИИ. Это оставляет HR время, которое можно лучше использовать для выполнения своих основных задач.

Логистика
Потребители ожидают более коротких сроков доставки от розничных продавцов, а розничные торговцы ожидают еще более коротких сроков доставки от производителей и распределительных центров. Такие концепции, как роботизированные системы отбора и конвейерные системы, позволяют цепочкам поставок функционировать круглосуточно. Понятие «рабочие дни» постепенно устаревает, поскольку потребители ожидают доставки 365*24*7. ИИ помогает заинтересованным сторонам комплексно отслеживать их логистику. На каждом этапе цепочки поставок можно отслеживать наличие повреждений, задержек, мошенничества и т. д.

Обслуживание клиентов
Обслуживание клиентов – это лицо бизнеса. Инвестиции крупных игроков, таких как Microsoft, Google, Amazon и Apple, в чат-ботов с ИИ, являются показателем того, как чат-боты революционизируют обслуживание клиентов.

Современные чат-боты с ИИ могут вести человеческие разговоры с клиентами с помощью обработки естественного языка, распознавания речи и т. д. и сложные нейронные сети. Они также могут предоставлять точную аналитику по ряду вертикалей в режиме реального времени. Такие системы ИИ не только доступны в любое время, но и обеспечивают бесперебойную, эффективную и менее затратную поддержку клиентов.

Другие статьи:

Adblock
detector