Рекламный набор для целевой аудитории

Каждого из нас раздражает бесполезная и навязчивая реклама в СМИ, почтовые ящики день ото дня пухнут от кучи ненужного хлама. Реклама давно стала синонимом выражения «ее в дверь — она в окно». Однако маркетологи мира не устают придумывать новые и новые рекламные ходы. Но не стоит забывать о стандартной рекламной продукции, которая нужна для функционирования Вашего бизнеса, а именно: стенды, рекламные пластиковые таблички https://adv-f1.ru/produkciya/tablichki-stendy-ukazateli/plastikovye-tablichki/.

Трайвертайзинг — новый тренд в рекламе товаров от производителей. Дай пощупать, попробовать, а уж потом предложи купить. Семплинг — раздача бесплатных образцов новых товаров. Потребитель гораздо более лояльно относится к тем товарам, которые знает, пробовал, оценил их полезность и нужность.

Этот бизнес подойдет для тех компаний, которые уже имеют какой-то опыт в рекламной деятельности. Суть идеи: собрать набор пробников разных товаров от нескольких товаропроизводителей и доставлять их точечно только для целевой аудитории. Об этом мечтает каждый изготовитель — «достучаться» сразу до своего потребителя! Задача рекламного агента — убедить производителя в том, что его услуга нужна обеим сторонам.

Набор формируется из 20—30 пробников. Входить в такой набор могут любые промо-образцы, в зависимости от целевой аудитории. К примеру, для молодых мам это могут быть подгузники, косметика для малыша, пакетики с фруктовыми и молочными смесями, каталог развивающих игр и т. д.

Доставку таких наборов важно осуществлять адресно. Для начала обязательно нужно сформировать клиентскую базу. На своем сайте размещаете объявление о новой услуге. Клиенты сами регистрируются на нем и оставляют свои пожелания, какие товары им интересны в первую очередь.

Как часто будут доставляться такие наборы — один раз в неделю, в месяц или в год — зависит только от предприимчивости рекламных агентов. Главное, заключить грамотные договоры с рекламодателями и предоставлять им подробные отчеты о доставке. Тогда им легко будет осуществить контроль над проведением акции и сразу получить обратную связь от своих потенциальных покупателей.
В такие наборы можно включать как новые товары, так и уже проверенные временем, спрос на которые по каким-то причинам упал.

Взаимная польза очевидна: производитель получает готового потребителя, клиент может на практике провести «тест-драйв», рекламный агент — получить свои комиссионные за отлично проделанную работу.
В этом деле может быть несколько подводных течений — от недоверия производителей до нежелания клиентов оставлять свои контактные данные. В каждом конкретном случае важно соблюсти все законы и суметь договориться.

Другие статьи:

Adblock
detector