Офисная мебель

После развала Союза прошло уже больше полтора десятка лет, и в современных офисах уже практически забыли о коричневых полированных столах, деревянных квадратных стульях и двух метровых шкафах, на которых так удобно было спрятать от шефа все что угодно.

Перестали и просто оттого, что есть бешеные деньги, покупать в Италии или Америке что-то сверхъестественное, а потом нагромождать его по старой советской привычке, как ящики на складе.

В связи с ограниченными пространствами из-за дороговизны площадей, все чаще появляется потребность в мобильно трансформирующейся мебели. Это, в первую очередь модульные блоки, которые легко добавляются друг к другу, изменяя назначение модуля. Тогда можно быстро построить конференц-зал или офис для большого числа сотрудников.
Недостаток площадей заставляет также больше пользоваться вертикальными блоками, к тому же они не только экономят метры, но и позволяют улучшить функциональность рабочего места, когда нет нужды вставать или делать лишний шаг.

Важно также и то, что в последнее время все больше появляется мебели с возможностью регулировки и подгонки под конкретного человека или деятельность. Так как в современных офисах кроме мебели, присутствует очень много электрического оборудования и часто бывает так, что в этом оборудовании есть разная потребность в потреблении тока. Для того, что бы они работали бесперебойно, нужно обеспечить их работу согласно их потребностей в мощности. Для определения электрической мощности Вашей сети, Вы можете купить токовые клещи для измерения тока.

Коснулись перемены и материала для изготовления мебели для офиса – преобладает, конечно, ламинированная и шпонированная ДСП, МДФ. Но много встречается и алюминия, каленого стекла и т.п.
В цветовой гамме начинают утверждаться корпоративные оттенки. Они встречаются на логотипах, визитках, в одежде сотрудников и конечно же в мебели.

По своей цене мебель можно разделить на три основных категории:

* дешевая, занимающая около трех четвертей всего рынка и предназначенная для рядовых сотрудников;
* средняя по цене и качеству, занимающая процентов 15 рынка. В это сегмент можно ввести и проектную мебель, заказываемую большими партиями для крупных компаний;
* дорогая мебель, отвечающая индивидуальным запросам и капризам заказчиков.

Другие статьи:

Adblock
detector