Инновационный менеджмент: Управление инновациями

Управление инновациями заключается в реализации и экономическом использовании новых идей и открытий. Как и любая другая управленческая деятельность, инновационный процесс необходимо планировать, организовывать, направлять и контролировать. Инновационная деятельность и решения включают:

-учебная деятельность и руководство реализацией всех инновационных проектов компании;
-принятие решений по выявленным возможностям, инвестициям, планирование запускаемых инновационных проектов и их мониторинг.  Если Ваша компания находиться в Московской области, то ведение кадастра отходов так же является одной из инноваций.
-Сандрин Фернез-Вальч и Франсуа Ромон определили управление инновациями как « набор действий, предпринимаемых предприятием, и вариантов, сделанных для содействия появлению инновационных проектов, принятия решения об их запуске и вывода на рынок новых продуктов или внедрение новых процессов на предприятии с целью повышения конкурентоспособности ».

Альтернативное определение управления инновациями подробно описывает конечную цель инновационного процесса: «Управление инновациями может означать процесс организации и распределения доступных ресурсов, как человеческих, так и технических и экономических, с целью приобретения новых знаний, для генерации идей, которые позволяют новых продуктов, процессов и услуг или улучшения существующих и передачи лучших идей на этапы производства и маркетинга ». Управление инновациями должно рассматриваться как часть стратегии бизнес компании. Стратегический контекст включает бизнес-цели, текущее и будущее состояние компании, участие менеджеров, динамику рынка, конкурентную среду, экономическую и нормативную среду.

Британский стандарт BS 7000-1: 2008 представляет собой руководство по управлению инновациями, в частности, по проектированию и разработке конкурентоспособных продуктов. Общие принципы управления инновациями, изложенные в этом стандарте, применяются к организациям в производственной, перерабатывающей и строительной отраслях, а также в государственном и некоммерческом секторах. Показания предоставляются по следующим направлениям:

инновации, новизна и основы управления инновациями;
управление инновациями на организационном уровне;
деятельность в сфере управления инновациями;
инструменты и методы управления инновациями.

Фазы процесса управления инновациями были сформулированы Тиддом, Дж : 1. исследование и исследование сигналов окружающей среды; 2. стратегический выбор вариантов; 3. обеспечение ресурсов; 4. Реализация ( необязательно : может применяться пятая фаза размышлений над предыдущими фазами и анализ успеха или неудачи нововведения).

Марк Туррелл и Ивонн Линдоу считают, что этапами инновационного процесса являются:

определение возможностей. Определены направления стратегической направленности и распределения ресурсов в инновационном процессе. Выявлены новые рыночные возможности или технологические платформы;
Управление идеями включает в себя генерацию, сбор, развитие, оценку и отбор бизнес-идей. Методы управления включают: мозговой штурм , методы творчества , фокус-группы и сбор идей в Интернете ;
управление возможностями включает в себя разработку и анализ концепций, возникающих в результате управления идеями, а также бизнес-возможностей;
этап проектирования, разработки и реализации: компания применяет свои традиционные навыки управления проектами и ресурсами . Для облегчения разработки проекта необходимы творческие навыки и эффективная реализация инновационного процесса.

Другие статьи:

Adblock
detector